16.06.2010

Сергей Кушнеров: Pencil Test

Поймал себя на мысли, что время от времени хочется пересмотреть этот эпизод…
Потому что, нравится )))

Кстати, мне посчастливилось работать вместе с Сергеем (к сожалению, не так долго как хотелось бы). Я ему очень благодарен, за то, что снова раздул, во мне, огонь любви к анимации, который начал угасать за время работы в гейм индустрии.
Сергей, СПАСИБО !!!

А по поводу данного ролика, он рассказывал, что это было что-то вроде вступительного экзамена на студию Disney, куда он устраивался работать по приезду в штаты, в 1993 году.
Было выдано задание, сделать сценку, где встречаются два персонажа, между ними происходит какой-то конфликт, но в финале всё заканчивается хорошо, оба счастливы…

Сергей взял персонажей из замечательного фильма «Песни Юга» и потом в конце, подложил звук, который удалось найти.

Вот такой вот экзамен )))

Сайт Сергея: www.kouchnerov.com

P.S. «Черновая» анимация, это моя давняя любовь. В своё время много рыскал по Интернету, в поисках таких роликов. И я наверное не один такой, потому-что появился такой сайт http://www.penciltestdepot.com , где замечательный художник, Jamaal Bradley, начал выкладывать всё что находил, чтоб было всё в одном месте.
Рекомендую.

0 коммент.:

Отправить комментарий